понедельник, 14 мая 2012 г.

Как сделать аватар для комментариев в чужих блогах - Граватар

Чтобы с одного взгляда вас узнавали в интернете, кроме "лица" блога  - фавикона (как его создать, я пишу здесь), у вас должно быть "свое лицо" и для комментариев.
Когда мы пишем комментарии в блог, очень удобно видеть лицо-аватарку собеседника. Так психологически удобнее, чем говорить с безликим квадратиком. Когда мы комментируем в блогах, созданных на Блогспот, эти аватарки берутся автоматически из профиля вашего аккаунта Googl.

Но как быть, если вы хотите комментировать блоги созданные, например, в  WordPress? Там картинка с вашим изображением не появляется.


Выход есть.Чтобы ваш аватар отображался, когда комментируешь чужие блоги, нужно создать свой граватар.
Граватар (глобально отображаемый аватар) - это ваша картинка, которая с помощью специального сервиса Gravatar.com привязывается к выбранному вами адресу электронной почты. И тогда ваш аватар может переходить за вами из блога в блог.


После регистрации на  Gravatar.com в блогах, где вы вводите свой е-mail автоматически будет появляться ваш аватар. Это работает в блогах, созданных  в  WordPress,   Redmine, W-script, Stack Overflow, Ohloh и XenForo. Еще есть плагины, которые дают возможность поддерживать граватар в таких системах, как Drupal, Joomla и phpBB.
Кстати, комментарии, которые были написаны раньше (до получения граватара), тоже "обретут свое лицо".


Регистрация очень проста, ее можно сделать в 6 шагов.
1. Зайти на Gravatar.com
2. Нажать "Создайте свой  Gravatar"
3. Ввести имя и адрес электронной почты. Надо учесть, что Граватар не работает с почтой на mail.ru
4. Получить на свою почту подтверждение регистрации и перейти по выданной ссылке, чтобы активировать свой аккаунт.
5.  В окошке, на которое приводит ссылка активации, ввести свой логин-пароль, чтобы попасть на страничку управления граватаром
6. Добавить картинку из своего компьютера или интернета. Сервис Граватар позволяет привязать картинку к нескольким электронным адресам. А, при желании, к каждому адресу свое изображение. Какой адрес электронной почты введете в комментарии, то изображение и появится.

Что делать, если не получается зарегистрироваться на Gravatar, и он выдает ошибку  "Неверный пароль или имя пользователя" ?
У меня была большая проблема с вводом имени. Так как в сервисе зарегистрированы миллионы, трудно найти незанятое имя. Но даже если Граватар говорит, что такое имя  доступно, то это еще не все. При переходе по ссылке с активацией я не могла зайти по своему логину. Все время выдавалась ошибка "Неверный пароль или логин". После долгих попыток менять адреса почты, заходить из-под других операционных систем и с других компьютеров, оказалось что все дело в имени. Хотя Граватар сказал, что оно доступно, но оказывается, оно было занято. Просто человек с этим же именем имеет свой блог на  WordPress. А аккаунт оттуда автоматически поддерживается Граватаром. И хотя  этот человек в Граватаре зарегистрирован не был, имя уже было занято. Как только я зарегистрировала аккаунт на другое имя, все сразу получилось.

16 комментариев:

  1. Спасибо за информацию. У меня немного другой вопрос: мой блог на платформе Блогспот, фото в профиле есть, но все-равно етот квадратик возле комментария. Что делать, подскажите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С таким сталкиваюсь впервые:( Посмотрела, действительно, у вас в блоге и в профиле - все в порядке, а в других блогах аватарка не отображается. Проверьте, не закрыт ли для доступа альбом Пикаса, в котором хранится ваша аватарка. Он должен быть доступен "для всех пользователей Интернет".

      Удалить
  2. Спасибо, все легко оказалось и теперь ко мне тоже заходят в гости)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня здравствуйте!!! Спасибо вам за подробно расписанные подсказки как и что делать в блогах. По вашему выше описанному тексту создала свой граватар и зарегистрировалась и внесла пару емеил адресов к которым прикреплены те или иные сайты, но к огромному сожалению в блогах под комментариями я так и остаюсь невидимкой, не могли бы вы мне помочь решить мою проблему?! Буду очень благодарна. С Уважением Ирина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Периодически ко мне обращаются с таким вопросом. И я честно отвечаю - не знаю. Это зависит от стольких условий, что не видя, что и как вы делали, я просто не в состоянии ответить :( Так что, к сожалению, помочь вам не смогу.

      Удалить
    2. Всё спасибо большое за ответ. Я скорее всего не правильно выбираю из выпадающего меню в самом комментарии что то. Я выбираю ссылку на свой блог и тогда фото не видно, а если выбираю просто имя из гугле то фото моё видно, но при нажатии на имя выход осуществляется не на мой блог , а на профиль в гуггле, что тоже не удобно.

      Удалить
  4. Спасибо
    вот у меня с комментариями та же проблема..Хотя вроде все сделала

    ОтветитьУдалить
  5. а как сделать так, чтобы нажимая на картинку читатель отправлялся на мою страницу в блогспот, а не в гугл +?

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо расписано. Меня бесят комменты без аватарки. Надо тоже статью написать на эту тему)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо расписано. Меня бесят комменты без аватарки. Надо тоже статью написать на эту тему)

    ОтветитьУдалить
  8. Случайно продублировал. Потому, как не увидел своей фотки. В этих комментах аватарка берется из blogspot.ru. Это значит, что глобальные не используются((

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, но почему то не на всех блогах появляется аватарка

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете, что даете свое согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...