вторник, 20 ноября 2012 г.

Как сделать меню страниц в блоге на Блогспот

Меня уже несколько раз спрашивали, как в блоге сделать простейшее меню. Что-то  типа "Главная", "Обо мне", "Мой магазин".  Хотя это совсем несложно, но, думаю, лучше описать процесс по пунктам.


Итак, чтобы сделать простейшее меню, в Блоггере используют статические страницы. Для того, чтобы вставить их, есть стандартный гаджет. Он называется "Страницы".
Заходим в "Дизайн" - "Добавить гаджет"-"Страницы". Задаем нужные параметры и перетаскиваем гаджет под заголовок.


Теперь пункт "Страницы" появится в правой колонке в редакторе, там где "Сообщения", "Комментарии" и проч. Зайдя в него, мы можем выбрать расположение меню - как верхняя строчка вкладок, или как список на боковой панели. Можем создать новую страницу, отредактировать или удалить старую.


Как еще можно улучшить дизайн своего блога я писала здесь:
Как сделать собственную страницу сообщения об ошибке 404
Как вставить свою кнопку "Далее"
Как упорядочить список ярлыков
Как сделать свой фавикон (значок блога)

А тут можно посмотреть еще полезные вещи по оформлению блога:

Как вставить после поста ссылки на похожие посты с помощью LinkWithin

108 комментариев:

  1. Здравствуйте, Татьяна! Хотелось спросить у вас следующее: Как вы сделали ярлыки, которые находятся справа? Я установил Страницы, но если я переношу их вверх, как показано у вас, но я не смогу оставить что-то типа ярлыков справа... ))) Могли бы вы зайти на мой блог и посмотреть справа сверху функцию Страницы (Главная страница и т.д.) Я хочу Главную страницу перенести наверх, как у вас, добавить Обо мне, FAQ и др. А то что у меня сейчас под Главной справа оставить справа, как у вас Ярлыки... Как мне этого добиться? Спасибо заранее! Продолжаю читать ваш блог, все очень интересно!

    P.S. не сочтите за рекламу, ссылка на блог http://bass-4-christ.blogspot.com/ После ответа, дабы исключить лишние выходные ссылки, можете комментарий удалить))) Спасибо, Павел

    ОтветитьУдалить
  2. Павел, "ярлыки", "популярные сообщения", "архив" - это все отдельные гаджеты, их надо добавлять отдельно. "Страницы" - еще один гаджет, его тоже добавляем отдельно и только его перетаскиваем наверх. Тогда "ярлыки" останутся на месте в правой колонке.

    ОтветитьУдалить
  3. А как редактировать, добавлять, т.е. проводить операции с гаджетом ярлык? У меня показывается 0 ярлыков. Страницы то понятно, но вот ярлыки...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Разобрался с ярлыками! Спасибо за наводку!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте!Не могли бы вы мне пожалуйста помочь , я создала страницу , и на ней можно писать сообщения ? Как на отдельной странице, заранее спасибо , извините за такой не очень понятный вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на ней можно писать сообщения. Но это статическая страница - т.е. на ней только одно сообщение, новые посты туда не добавляются. Это больше похоже на объявление. Там лучше всего разместить какой-то список, информацию о себе и т.д.

      Удалить
    2. То есть, на созданных страницах не будут отображаться те же гаджеты, что и на главной? а то я бьюсь-бьюсь, а на новой странице в сообщении даже кат не могу поставить. Хотелось бы применить к ней то же, что и на главной, иначе эта новая страница потеряет смысл, ни даты, ни заголовка. Или возможно как-то настроить? или существует опция нового раздела? Спасибо!

      Удалить
  6. Скажите а у меня пишет что как будто уже этот гаджет "страницы" добавлен но я его не добавляла и никак не могу найти ни справа ни слева ни снизу? А страницы создаются с этим все в порядке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, если пишет, что добавлен, значит где-то добавлен...
      А в редакторе слева, где "Обзор, Сообщения, Статистика" есть "Страницы"? Если на них нажать, появится "Создать страницу"? (как у меня на последнем рисунке)

      Удалить
    2. может аня смотрела на свой блог,как я , а нужно смотреть на экране всех настроек

      Удалить
    3. Вам нужно перейти на вкладку страницы и в выпадающем списке изменить Не Показывать на Верхние вкладки или что то другое.

      Удалить
    4. Спасибо за совет - может, действительно в этом дело?

      Удалить
  7. Спасибо огромное за стаью, позвольте перепостит её конечно же с сылочкой на вас!)Всё понятно и доступным языком!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что вам пригодилось, да еще и перепост сделаете :)

      Удалить
  8. Скажите пожалуйста, не помню как называется гаджет, где есть отдельный список названий постов, и щелкнув по названиям можно пройти на этот пост. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! заранее благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Среди стандартных гаджетов такого нет :( Может, вы о карте сайта или что-то в этом роде говорите? В сети можно поискать скрипты, которые автоматически карту сайта делают. Но я их никогда не использовала, поэтому ничего сказать не могу.

      Удалить
  9. Татьяна,чудесный блог!Столько полезного для себя нашла.Только никак не пойму,как написать инфу "о себе" под фото на главн.странице справа.Там идет приветствие всем ,коротко о себе и блоге.Прмргите плиз чайнику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То о чем вы говорите - это стандартный гаджет "Профиль" (вы его можете добавить в "Дизайн" - "Добавить гаждет"). Он берет информацию из профиля в Гугле, который вы заполняли, когда регистрировали свой аккаунт. Но можно ее отредактировать и потом.

      Удалить
  10. Татьяна,в гаджетах написано,что у меня добавлен профиль,а в блоге пусто.Не знаете почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, он добавился. Только нужно найти теперь, куда он встал:)

      Удалить
  11. какой же у вас полезный блог. спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  12. Я на блоггере примерно с сентября 2012 года. Но про эту фишку узнал только недавно. Про ярлыки вообще впервые слышу. Надо попробовать вставить. Спасибо автору блога.

    ОтветитьУдалить
  13. Случайно попала к вам и очень рада!!! Огромное спасибо за помощь, буду теперь разбираться!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой же замечательный у вас блог,благодаря ему я столько сделала в своем блоге!!!!!!!!!!1Спасибо огромное!!!!!!!!Хотелось бы,чтобы вы продолжали писать такие полезные посты и дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то я подзабросила свои занятия блогом. Но обещаю исправиться. Времени бы побольше :)

      Удалить
  15. Подскажите, как сделать меню на черном фоне? можно ли добавить свои кнопки? мое меню даже не видно, срабатывает только при наведении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас прекрасное меню и очень красиво оформленный блог! Лично я бы не стала ничего трогать.
      В любом случае, я как раз собиралась писать о том, как поставить на закладки меню свои изображения - скоро пост будет готов.

      Удалить
  16. Привет, Таня! Я давно мучаюсь вот над этими горизонтальными строчками, которые есть меню....Страница у меня стоит, а вот как дальше- не могу понять (вот с этого вашего момента описания : ".....Зайдя в него, мы можем выбрать расположение меню - как верхняя строчка вкладок, или как список на боковой панели. Можем создать новую страницу, отредактировать или удалить старую....." для "особо одаренных" чайников Вы можете помочь мне сделать горизонтальную строчку, например, мой магазин? Когда я нажимаю на ИЗМЕНИТЬ в главной странице и пишу новое название, так у меня это все вместе стоит, а не отдельно, как в приличном меню..... :(

    ОтветитьУдалить
  17. другими словами, я не поняла, как появилось новое в меню:обо мне....Пожалуйста, Таня! вот с этого момента и как сделать эту новую штучку кликабельной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам надо зайти в "Страницы" и нажать "Создать страницу". Там выбрать "Пустая страница". Появится такое же окно, как для того, чтобы писать новый пост. Вверху, где обычно пишут название поста, надо написать название вкладки меню, которое вы хотите видеть, например, "Обо мне". А в самом окне для текста написать то, что именно вы хотите видеть на странице. Когда напишете, нажмите "Публикация" и в вашем блоге появится новый пункт меню.

      Удалить
  18. Вот что значит переведено на русский язык....все понятно! Танечка, спасибо! Но еще вопросик остался: в этой вкладке меню мне хотелось бы собрать, например, несколько постов из моего же блога... я должна их скопировать и перенести в этот пост? или ссылку поставить на эти предыдущие сообщения...
    при копировании , у меня почему-то текст вставлялся на оранжевом фоне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и так и так, как вам больше нравится. С оранжевым фоном что-то странное. Так быть не должно.

      Удалить
    2. Танечка, спасибо большое, это вообще неоценимо то, что вы делаете! Всяческих благ вам и процветания!

      Удалить
  19. Привет ..как можно дабавлять еше статьи в страницах..вот как окончить ранную статью и новый ставыть?

    ОтветитьУдалить
  20. вот у вас в главном странице есть информации ..их вы опубликовалы не один раз..т..и есть несколько инфо..как делать так?чтоб один заканчиавать и другой начинать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На главную страницу новые посты добавляются двумя способами. При просмотре своего блога вы вверху видите навбар Блоггера (там, где "Еще", "Следующий блог", "Настроить", "Выйти") Там в правой части есть пункт меню "Создать сообщение". Нажимаете его и попадаете в редактор.
      Второй способ, если вы зашли в админку своего блога, то вверху страницы слева надо нажать значок "карандашик"(там, где "Просмотреть блог"). Если подведете к нему мышку, он выдаст подсказку "Создать новое сообщение".
      На другие страницы (кроме главной) новые сообщения добавлять невозможно, они представляют из себя всего лишь одно статическое сообщение.

      Удалить
    2. Очень спосибо...только в главном да?это только в блогере или все блогы такые..значит для этого нужно открить сайт?

      Удалить
    3. Да, так в блоггере. В Вордпрессе примерно так же, только позволяет создавать более сложные меню - чтобы в пункте еще подпункты были. На самом деле, в Блоггере так тоже можно сделать, но это уже надо HTML знать.

      Удалить
    4. ooo понятно..сложно наверно..спасибо

      Удалить
  21. танюша, может вы уже отвечали на такой вопрос...но у меня сил не хватает все ваши коменты прочесть... я все поняла, всесделала...за что вам огромное сенкью....вопрос вот какой: у меня все страницы не входят((( т.е. закладки с их названиями..в настройках новые страницы добавляются, а на главной видно только первые три((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странная ситуация - с такой не сталкивалась. Только что я в целях эксперимента добавила в блог семь страниц и все прекрасно отобразились. Те, что не поместились в одну строку, перешли на вторую.
      Извините, но не знаю как помочь :(

      Удалить
  22. Большое спасибо за дельный совет! Разобралась, но ещё не придумала, что можна виделить на отдельную страницу. Если я правильно поняла, там место только одной статье. А мне бы страницы использовать как папки, по тематике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если делать таким вариантом, то каждый пункт - это просто страница. Для ваших целей можно на ней сделать список ссылок на статьи по одной теме. Есть еще другой способ организовать меню - я сейчас пишу по нему статью, там будет можно выделить на отдельный пункт все статьи с одним ярлыком. Думаю, это вам больше подойдет. Скоро пост будет.

      Удалить
    2. Здравствуйте Татьяна,скажите не готов ли уже пост на эту тему,когда в одном пункте меню выделены все статьи??С уважением кот.

      Удалить
  23. Здравствуйте ! подскажите пожалуйста как делать что бы на моей страничке в блоге фотографии были большими? сейчас они очень мелкие и я не могу в меню ничего настроить чтобы это исправить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В редакторе сообщения нажмите на фото мышкой - оно выделится, а внизу появится строчка со свойствами изображения. Там есть варианты размеров на выбор: маленький, средний, крупный,очень крупный или исходный размер. Выбирайте нужный.

      Удалить
  24. Спасибо за грамотную и легкую подачу. Не могла найти информацию по страницам, все как-то глобально написано, не для начинающих явно. А все так просто.... хорошая работа +++

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, спасибо за блог, посты все нужные. Может сможешь подсказать, у меня второй день не сохраняются гаджеты Изображение на нужном мне месте, то есть я перетаскиваю вниз, нажимаю сохранить, а он всё-равно висит наверху(((( то бы это могло быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только что попробовала у себя в блоге - у меня все нормально вставляется. Если "сохранить расположение" не срабатывает, то скорее всего глюк какой-то именно у тебя в шаблоне.

      Удалить
    2. да у всех нормально, только у меня не работает(((( спасибо за ответ)

      Удалить
  26. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить мою проблему) Блогом занимаюсь впервые, так что считаю себя "чайником" в этом деле) Подскажите как сделать вкладки или ссылки на другую страницу, как у вас например, "популярные сообщения" или "архив". Страницы я создала, но информации в этих страницах находится много, да ещё и с фотографиями, поэтому хочется чтобы справа отображался список фамилий тех о ком я пишу в своем блоге, для быстрого и удобного поиска. И подскажите, как сделать так чтобы шрифты "не плыли", а то я уже замучилась их править(( Заранее благодарю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Популярные сообщения", "архив" - это все называется гаджеты. Их можно вставить, зайдя в "Дизайн" и нажав "Добавить гаджет". Там вам будет предложен список стандартных гаджетов. Но если вы хотите вставить в боковую панель (сайд бар) просто картинку со ссылкой, то это можно реализовать так, как я описываю здесь - вставив гаджет "Изображение" и указав там нужные параметры.

      Удалить
  27. Лучше уберите перевод сайта, он не работает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заметили! Странно, в начале августа еще работал((( Буду разбираться.

      Удалить
  28. А есть ли возможность сделать раскрывающуюся менюшку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, такой возможности в стандартных шаблонах Блоггера нет

      Удалить
  29. Здраствуйте Татьяна! Я создал свой первый блог. И когда пишу публикации они всегда попадают на главную станицу. Как сделать что бы они были на тех страницах которых мне надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, в Блоггере страницы статические. Т.е., по сути, это просто одно сообщение. Как объявление. Вы можете в него добавить ссылки на другие свои посты, какую-то постоянно актуальную информацию и т.п. Но новые сообщения всегда будут появляться только на главной странице.

      Удалить
  30. Татьян здравствуйте, подскажите, как в блоге отразить активных ПЧ на боковой панельке, допустим первые 5 человек,каким гаджетом воспользоваться??

    ОтветитьУдалить
  31. здравствуйте. Я тоже осваиваюсь. Создала пару страниц. Как сделать так, чтобы на отдельной страничке появлялись все сообщения, имеющие определенный ярлык. Т.е. в моем случае сообщения с ярлыком "мои игрушки" появлялись на страничке "мои игрушки". Видела, что работает у других. Помогите настроить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для этого надо при создании новой страницы выбрать пункт "Веб адрес" и в адресную строку туда записать URL нужного ярлыка (его, например, можно скопировать по правой кнопке мыши, нажав на соответствующий ярлык в списке ярлыков). Надеюсь, понятно объяснила )

      Удалить
  32. Как вовремя нашел этот пост в вашем блоге, как раз решал этот вопрос. Спасибо, доходчиво! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Таня здравствуйте! У меня такая проблема, может и не в тему. но если знаете решение, то помогите пожалуйста. Я послала запрос на добавление блога в Adsense но мне пришёл отказ, тк. в блоге затруднена навигация. Я даже толком не понимаю, что это такое. Может посоветуете, что можно сделать? Заранее спасибо большое...

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте Татьяна. Пытаюсь создать свой блог.Не могу настроить так ,чтобы на верху были кнопки(главная страница,обо мне,контакты и т.д.) У вас в уроке показано : Надо зайти на вкладку страницы и там появляется меню Страницы - Показывать страницы как - верхние вкладки . У меня при нажатии на страницы не появляется такая запись.Где мне найти смену вкладок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, чтобы страницы показывались, их надо сначала создать несколько штук. Это делается в "Страницы" - "Создать новую страницу". А управлять их отображением можно зайдя в "Дизайн", потом щелкнуть на окошке "Страницы" по надписи "Изменить" и потом уже выбрать нужные параметры.
      Удачи вам!

      Удалить
  35. Здравствуйте, Татьяна! Я новичок в создании блога, Ваши посты мне очень помогли, за что Вам огромное спасибо. Сейчас мне не понятны 2 вопроса, а именно: как внутри блога сделать перенаправление. Например: я пишу - полный обзор смотрите в магазине(нажимаешь на слово магазин и опа оказываешься на странице магазина) и второй вопрос: как сделать фото на странице в виде плитки, а не бесконечной ленты. Заранее спасибо, очень надеюсь на Вашу помощь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что мой блог вам помогает :)
      На первый вопрос ответить легко - это вам надо слово "магазин" сделать ссылкой. Для этого в редакторе выделяете слово и нажимаете кнопочку в меню "ссылка". У вас появится окошко, в котором надо будет указать url-адрес, на который ссылается это слово, т.е. url-адрес сайта или страницы с магазином. И лучше внизу поставить галочку напротив "Открывать эту ссылку в новом окне".
      Со вторым вопросом сложнее - в Блоггере такой функции не предусмотрено. Я обхожу это, вставляя таблицу с фотографиями. Как ее делать, можно прочитать тут: Как сделать таблицу в Блоггере
      Кроме того, фото можно вставлять в виде слайд-шоу (когда картинки сменяют одна другую), о том как это делается, я писала здесь: 3 способа вставить слайд-шоу из фотографий

      Удалить
  36. Танечка, спасибо за статью!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Татьяна. здравствуйте! Я недавно создала свой блог и сделала заявку на размещение рекламы в Google AdSense. Заявка была отклонена. Одной из причин отказа стало то, что у меня нет текстового материала. А фото и картинки как бы не конкурентны. Но я знаю такие блоги, на которых размещена реклама только на одних клиппартах. Если Вам что-то об этом известно - поделитесь информацией. А если не затруднит, то зайдите на мой блог и подскажите что сделано не так. Вот адрес http://mirgalini2.blogspot.com/ С уваженем и благодарностью Галина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, ничего сказать не могу - я не пользуюсь Google AdSense

      Удалить
  38. Татьяна здравствуйте. я впервые создаю блог, ну словом чайник,опубликовала страницы которые мне не понравились, как мне их удалить или изменить, подскажите пож-та

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из админки - надо туда зайти, выбрать в списке пост, который хотите удалить, подвести к нему мышку: тогда появятся надписи Изменить, Просмотр, Удалить. Выбирайте нужную и нажимайте.

      Удалить
  39. Татьяна здравствуйте. Большое спасибо Вам за такой замечательный Блог! Вот и я решира создать свой, Но я "ЧАЙНИК" Все с трудом понимаю.Написала 2 сообшения на главной странице. Никак не могу создать наверху страницы меню с названиями "обо мне, магазин и т.д. Создала новые страницы с названиями, они ушли в черновик. Дальше что то в дизайне смотреть? Совсем запуталась. Помогите пожалуйста. Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новые страницы будут вам доступны просто в редакторе Блоггера. Там, где вы пишите все посты. Только надо выбрать в левом списке не "Сообщения", а "Страницы". Их можно точно так же как любой пост редактировать, просматривать, удалить. Нажмите под названием страницы "Изменить", напишите все, что вам надо, и нажмите "Опубликовать" - все это появится у вас в блоге.

      Удалить
  40. Татьяна! Большое спасибо! Все получилось.

    ОтветитьУдалить
  41. Доброго времени суток! Подскажите, возможно ли сделать так, чтобы в последней вкладке отображалось несколько сообщений? Возможно ли это настроить? И если это возможно, то настроить так, чтобы периодически добавлять туда новые сообщения. Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Нет, несколько сообщений в одной вкладке таким образом организовать нельзя. Это можно сделать, если в гаджете "страницы" выбрать не "создать новую страницу", а "добавить внешнюю ссылку" и там указать адрес нужного ярлыка вашего блога. Тогда все записи с этим ярлыком появятся в виде сообщений на этой странице.

      Удалить
    2. Татьяна! Спасибо! Про несколько сообщения поняла. Но я совсем "чайник"! Объясните, если я даю ссылку - "добавить внешнюю ссылку", то это (нужная статья) где-то должно быть уже размещено? Где например,если это ВНЕШНЯЯ ссылка? Или я ошибаюсь? Простите за, может быть, глупый вопрос, спросить не у кого ( Сама не могу разобраться (

      Удалить
    3. Да, ссылку надо дать на то, что уже где-то размещено. Но это может быть в том числе и ваш блог. Поэтому можно дать ссылку на какой-то конкретный пост из него. Или, если вы хотите сразу несколько постов, то дайте ссылку на ярлык, под которым эти несколько постов опубликованы. Например, если у вас есть в блоге какие-то посты и вы им присваивали ярлык, допустим "здоровье", то можно взять адрес этого ярлыка и вставить как внешнюю ссылку. и тогда на этой страничке блога появятся все ваши посты с меткой "здоровье".

      Удалить
    4. Спасибо огромное! ))) Буду разбираться )))

      Удалить
  42. Таня, здравствуйте.
    Я создал две страницы. Но не могу найти их адреса УРЛ.
    Затем пришлось создавать сообщения и перенести материалы туда.
    Как можно найти адреса УРЛ с тем, чтобы опубликовать в Фейсбуке?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со страницами все то же самое, что и с обычными постами - их адрес можно скопировать, когда вы просто просматриваете эту страницу в блоге, он написан в адресной строке браузера.

      Удалить
  43. Здравствуйте. подскажите можно так сделать а верней нужно ли это в блоге. допустим создать страницу вроде статьи в блоге и разместить на ней все названия статей и ссылки на них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос этот и меня долго мучил :) То, что вы описали, называется "карта сайта", и во многих статьях по СЕО ее советуют делать, даже плагины специальные для этого есть.
      Но я решила, что мне это не надо. У меня стоит гаджет "Архив", у меня у каждого поста проставлен ярлык, у меня есть внутренняя перелинковка. Поэтому любая страница блога связана с другими страницами. И необходимость карты сайта как руководства для поисковика отпадает - у меня он гарантированно обходит все до одной страницы. А людям, мне кажется, такое "оглавление" бесполезно - кто будет искать среди тысячи названий постов нужный ему? Скорее, воспользуется поиском.
      Поэтому ни в этом блоге, ни в моем основном блоге "Это интересно" tavika.ru такой страницы нет и не планируется. Вручную это делать сложно и скучно, а использовать чужой гаджет - лишняя исходящая ссылка, плюс еще я не обладаю достаточными знаниями, чтобы проверить, корректно ли этот гаджет работает: все-таки, это не официальный программный продукт, а писали какие-то люди для своих неясных мне целей.

      Удалить
    2. Иван Калиниченко12 мая 2016 г. в 11:39

      подскажите пожалуста мой сайт постоянно ддосят
      если я создам сайт в блоггер его nак же легко будет досить
      как и обычный сайт или это уже будет сделать труднее
      какой мощьности атаки выдержит блог созданный на Влоггер ?
      Спасибо

      Удалить
    3. Огромное преимущество хостинга на Блоггере в том, что они сами разбираются со всеми техническими проблемами: вирусами, атаками, обновлениями, спамом. За 5 лет существования моего блога я, тьфу-тьфу, ни разу ни сталкивалась с тем, чтобы он у меня не работал. Иногда-иногда бывают сообщения от яндекс.метрики, что сайт был недоступен. Но, во-первых, это было раза 3 всего в жизни, а во-вторых, длилось какие-то минуты всего. Так что в этом плане все прекрасно - пожаловаться не на что:)

      Удалить
    4. иван калиниченко14 мая 2016 г. в 14:27

      зашел на один из форумов хаккеров
      там получил ответ что досиь блог на блоггер очень легко
      Совсем запутался не пойму кто прав растолкуйте пожалуста ?

      Удалить
    5. Я вам рассказала свой личный опыт - у меня за 5 лет работы не было и часа, чтобы блог не работал. Буквально за минуты проблемы заканчивались без всякого моего участия. А были ли там атаки и как с ними справлялись - я этого не знаю. К счастью, Блоггер избавляет своих пользователей от технических проблем. Для меня это самое главное - чтобы в случае чего мне не надо было самой во все это вникать, разбираться и суетиться по поводу того что же делать.

      Удалить
  44. иван калиниченко14 мая 2016 г. в 14:44

    можете ли вы помочь в создании блога на блоггер
    напишите пожалуста на мейл starbixi@list.ru
    обговорим детали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, к сожалению, я вам помочь не смогу - совершенно нет времени.

      Удалить
  45. иван калиниченко14 мая 2016 г. в 14:46

    извиняюсь ошибка в прошлом мейле правильно starboxi@list.ru

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо за понятное и простое описание вставки меню в блог. Все получилось отлично.

    ОтветитьУдалить
  47. Как сделать на блоге страницу благодарности, на которой посетители могли оставлять благодарности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ее надо создать точно так же, как и любую другую страницу. Я в посте подробно описала, как это сделать

      Удалить
  48. Здравствуйте! Будьте добры, подскажите, как закрепить ярлыки на панели с правой стороны (вместо выпадающего списка)? В панели управления гаджетами я не нашла информацию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В гаджете "Ярлыки" нажимаете "изменить" и выбираете "Показ" - "Облако".

      Удалить
  49. Скажите, сколько живет уже Ваш блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оба блога - и этот, и основной "Это интересно!" ведутся с марта 2012 года. То есть уже почти 5 лет.

      Удалить
  50. Скажите, я веду свой блог уже год, весь материал шел на одной странице, недавно научилась делать несколько страниц, перенесла весь материал по этим страницам и теперь в архиве, появляется дата только на добавление материала на главной странице, а на остальных материал в архиве не отображается. А как сделать, чтобы добавленный материал на любой странице фиксировался датой в архиве?

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете, что даете свое согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...