вторник, 6 ноября 2012 г.

Как убрать проверку комментариев - капчу

Для защиты блога от спаммеров, которые запускают автоматические программы - боты, оставляющие свои ссылки в комментариях, используется защита от спама - капча (captcha). Обычно это такая картинка с нечеткими запутанными символами или примеры, которые предлагается решить, "если вы не робот". 

CAPTCHA (от англ. Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart – "Полностью автоматизированный публичный тест Тьюринга для различения компьютеров и людей") - компьютерный тест, используемый для того, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером. Технология "Captcha" была создана в 2000 г. учеными из университета Карнеги-Меллона (Carnegie Mellon University). Она используется для защиты интернет-ресурсов от автоматической регистрации, автоматической рассылки сообщений, автоматического скачивания файлов.

примеры капчи
Примеры разных видов капчи

Задумка сама по-себе прекрасная, капча защищает наш блог.
Но, с другой стороны, это настолько затрудняет ввод комментариев, что нередко я в сети вижу отзывы типа: "Если мне предлагают ввести капчу, я сразу же ухожу с этого блога и не вернусь туда никогда!" 
В Блоггере используется особенно "зловредная" капча, я преодолеваю ее обычно с попытки четвертой-пятой:)

К тому же, Блоггер имеет свою внутреннюю защиту от спама, поэтому необходимость в капче не такая уж большая. Особенно если вы следите за своим блогом и комментариями к нему, и можете быстро заметить и просто удалить "непонравившийся" комментарий вручную.  Поэтому я считаю, что именно в Блоггере капча не нужна. За почти год жизни моих блогов я ни с чем неприятным в комментариях не сталкивалась. Она только раздражает потенциальных комментаторов.

Так как же убрать (или поставить) эту самую проверку комментариев - капчу?

Это элементарно, но периодически мне задают такой вопрос новички в Блоггере, поэтому я и решила расписать подробно все шаги:
  1. Заходим в редактор Блоггера.
  2. В правой колоночке, где "Обзор", "Сообщения", "Комментарии" и др. выбираем "Настройки"
  3. 3. В "Настройках" выбираем  "Сообщения и комментарии". И в вопросе "Использовать проверку по слову?" поставить "Нет" (или "Да", если вы хотите, чтобы капча была). По умолчанию она стоит.

как в Блоггере поставить или убрать капчу
Какие еще я ставила настройки в своем блоге, можно посмотреть тут.

34 комментария:

  1. вот спасибо, Таня! порой человек и не подозревает, что у него капча !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно - и удивляется, что комментариев мало. А люди просто ленятся буквочки вводить)

      Удалить
  2. Все более, чем просто! Но если не знать как, то кажется... СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что пригодилось :) У меня были большие сомнения, нужен такой пост или нет. Но общаясь потом с людьми, ведущими блоги, я поняла, что множество народа даже не подозревает, что от капчи можно как-то избавиться.

      Удалить
  3. Tavika, может подскажите еще, как сделать, чтобы при нажатии на мое имя в комментариях, ссылка вела либо сразу на мой блог либо, как у вас - с краткой и нужной инфой и заметными ссылками на блоги??? То, что у меня, мне не очень нравиться, копалась в настройках, но что-то не нашла? Подозреваю, что так потому что у меня подключен Гугл+, а он меня устраивает по ряду вопросов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это Гугл+ так показывает. Я на него еще не перешла и переходить не буду до последнего - мне он активно не нравится.

      Удалить
    2. Но можно, когда пишешь комментарий, в окошке "Ответить как" выбрать не профиль Гугл, а профиль из любого другого аккаунта или просто ставить свое имя и ссылку на URL (адрес своего сайта).

      Удалить
  4. Спасибо большое, все так просто оказалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот то-то и оно, что все так просто, а многие блоггеры просто не знают, почему у них так мало комментариев. А людям просто лень капчу набрать((( Желаю, чтобы комментариев у вас блоге стало больше!

      Удалить
  5. Пытаюсь убрать капчу, захожу в настройки/сообщения и комментарии, а там только "расположение комментария" - и больше ничего нет! Вы не знаете, из-за чего так может быть? Куда же подевались остальные настройки комментариев?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень странно - с таким не встречалась. Можете посмотреть вот тут как это выглядит у меня: http://img-fotki.yandex.ru/get/5406/158094028.1a/0_fe3d8_3ccbc586_orig.jpg

      Удалить
    2. Да, у меня нижней части нет вообще, после расположения комментария - пусто... Хм...

      Удалить
  6. Спасибо большое за пост. У меня все настройки в блоге на французском. Или они написали не правильно, или я перевела не точно. Для меня эта опция была как " Проверка слов", а не "Проверка ПО словам". Я только по картинке и поняла свою ошибку.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Большое! :) Все оказалось проще чем думал :)

    ОтветитьУдалить
  8. А сейчас появилась праверка "Я не робот", которая не убирается обычными натройками (в настройках комментариев стоит не проверять). Вот ищу как убрать. Може знаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, у меня такая же проблема, никак не справлюсь. Если вдруг разберетесь, подскажите, как быть, плиз...

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  9. Пока не нашла и времени искать не очень много :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно... Может, вы имеете ввиду проверку про "Я не робот" в браузере? Но она не имеет отношения к блогу - это что-то у вас в настройках интернета.

      Удалить
    2. Да,да - я про это говорила. Знаете как убрать?
      А еще как сделать чтоб можно было отвечать на каждый конкретный комментарий, а то у меня только общий можно написать.

      Удалить
    3. Капча в Гугле появляется, если ваше поведение ему кажется "подозрительным". Т.е. с этого адреса проходят запросы, похожие на спам или "робота". Часто это зависит не от вас, а от вашего интернет-провайдера, например, если у вас вся сеть home net работает на одном ip-адресе. Поэтому обычно ничего делать не надо - через некоторое время это проходит само. У нас такое было не единожды.

      Удалить
    4. Насчет же конкретного комментария - не знаю, у меня по умолчанию стоит так, как вы видите здесь в блоге.

      Удалить
    5. Спасибо. Уже несколько месяцев и не проходит :(. Но буду знать :)

      Удалить
    6. А мне кажется что "я не робот " привязана как-то к блогу. На вашем сайте без проблем оставила комментарий,как и на других блогах. Но если оставляю тестовый комментарий на своём блоге - появляется "я не робот" выбери картинку...Ужас.

      Удалить
    7. Это два разных случая. В посте я пишу о том, который делается на самом блоге. А бывает еще сам браузер ставит при обнаружении подозрительной активности. Если у вас в блоге проверку отключить как я тут советовала, то капчи от блога больше не будет. А вот с браузером сложнее - это от айпишника вашего зависит и разбираться надо с провайдером.

      Удалить
  10. бред ниче не пашет - видимо одной менюхи мало. Только что под такой же темой коммент оставлял анонимный работало а на моем нет. Кста эт даж здесь не пашет вот полюбуйтесь https://4.bp.blogspot.com/-11EACGbhYcc/V2QeLxkrhmI/AAAAAAAAEmI/VTKBaw7U8C49hRkjd4dk48OyUkN_9yZ2QCLcB/s1600/%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B3%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BE.png

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете, что даете свое согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...