четверг, 31 января 2013 г.

Как удалить ярлыки

Вопрос простой, но почему-то его мне периодически задают. Итак, как же удалить какой-нибудь ярлык сообщения?
Чтобы это сделать, надо выбрать "Изменить" свое сообщение и в редакторе сообщений выбрать "Ярлык". И там в окошечке просто стереть ненужный уже ярлык. 


Если этот ярлык стереть из всех сообщений, в которых он был поставлен, то он автоматически совсем уберется из списка ярлыков блога.

Другие способы упорядочить список ярлыков можно посмотреть здесь.

8 комментариев:

  1. Таня, выручай, я опять к тебе за помощью! Ты здесь писала как удалить ярлыки, а у меня другая проблема, может не в тему, но не знаю куда ещё написать. Вообщем присваивала я ярлыки к постам, а вчера он мне выдаёт, что колличество ярлыков превышает 200 и типа больше нельзя. А что теперь делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я даже не знала про ограничения на количество ярлыков! Теперь остается одно - удалять их. Делать какие-то более общие, куда сразу несколько тем могут попасть.

      Удалить
    2. Я посмотрела - а разве у тебя 200? Или ты не все показываешь? В любом случае, их сейчас легко сократить, пока всего по 1-2 сообщения с такими ярлыками.

      Удалить
  2. Таня, здравствуйте! Спасибо Вам за этот блог, он здорово помогает разобраться во многих вопросах блоговедения. Если можно, задам свой вопрос по ярлыкам.
    Когда-то я убрала показ ярлыков после поста. Но оказалось, что это нужная опция. Увы, восстановить её я не могу, не нахожу того заветного окна, в котором можно опять поставить галочку, которая сделает мои ярлыки видимыми... Если можно, помогите, пожалуйста, решить проблему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. извиняюсь,что влезаю, сегодня я это делала. в дизайне - сообщение блога - изменить. там эта куча галочек.

      Удалить
    2. Ира, спасибо, что тоже откликнулись и напомнили мне, где включается эта опция! Я так долго решала эту проблему, и так же давно смирилась с её нерешаемостью, что совсем забыла, что галку эту я ставила (она и сейчас стоит), но ярлыки всё равно не отображаются.

      Я просто изменю свой вопрос: почему ярлыки не отображаются, если в "Сообщении блога" галочка на опции "Ярлыки" стоит?

      Удалить
    3. Очень странно, что не отображаются. Возможно, вы что-то меняли в шаблоне блога.

      Удалить
    4. Спасибо, Таня. Возможно...

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете, что даете свое согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...