воскресенье, 15 июня 2014 г.

Почему появляется серый фон на фото при вставке в блог на Блоггере?

Уже около года все пользователи Блоггера сталкиваются с серьезной проблемой. При вставке любого изображения в блог через альбом Пикасса или просто сразу из компьютера (что, по-сути, одно и то же: так как в этом случае изображение все равно вставляется через альбом Пикасса) изображение заметно ухудшается. Обычно это выглядит, как появление серого фона там, где он должен быть белым или изменении оттенка цветов на цветных фотографиях.
Для сравнения:
Эта фотография выглядит так, как она была снята и как я бы хотела видеть ее в блоге:

серый фон у фото


А это фотография после того, как я вставила ее в блог:

как вставить фото

Происходит это в результате того, что ко всем вставляемым через альбом Пикасса изображениям по умолчанию применяется режим автокоррекции. В результате наши фото "портятся". Поэтому нам надо просто отключить автокоррекцию (ниже я расскажу как это сделать).
Но это доступно только тем пользователям, которые уже перешли на Гугл Плюс. Для тех же, кто пользуется старым гугловским профилем, доступа к настройкам нет. Поэтому им придется для вставки фотографий в блог пользоваться не вебальбомами Пикасса, и не прямой загрузкой с компьютера, а вставкой изображений через URL.

вставка фото в блог через адрес


Нужные фотографии надо загружать на сторонние сетевые хранилища, так называемые фотохостинги. Они могут быть как платные, так и бесплатные (самые распространенные среди последних - это Яндекс.Фотки и Radikal). 
Долгое время лично мне было очень удобно хранить свои фотографии в сервисе Яндекс.Фотки. Удобный и понятный интерфейс, большое пространство для хранения фотографий, бесплатность услуги. Да и то, что это один из сервисов Яндекса, давало надежду, что вставленные таким образом фото будут лучше "видны" в поиске по картинкам у Яндекса (у меня там с этим большие проблемы). Но с недавних пор на Яндекс.Фотках изменился интерфейс. И теперь, чтобы просто получить url-адрес картинки, необходимо проделать столько действий, что даже страшно себе представить написать пост с 20 и более картинками - никаких нервов не хватит вручную их вставлять в Блоггере. 
Именно это подтолкнуло меня все же перейти на Гугл Плюс, и просто изменить настройки аккаунта так, чтобы фотографии через Пикассу вставлялись нормально. Делается это очень просто:
На своей страничке в ГуглПлюс открываем слева меню и выбираем там "Настройки":

автокоррекция фото1


Находим  в настройках "Фото и видео" - "Автокоррекция" и выбираем "Автокоррекция загружаемых фото - Отменить все изменения"

автокоррекция фото2


Вот и все. После этого ваши фотографии будут вставляться в блог именно такими, какими вы их загрузили. А всю необходимую коррекцию фото лучше делать не автоматически, а вручную подправляя их в любом редакторе. Ведь от "робота" ничего хорошего ожидать не приходится.

13 комментариев:

  1. аааа, Таня!!! Спасибище! Вот была у меня эта проблемка, удивившая меня, но я даже не подумала пойти в настройках покопаться)) Я стала просто светлые изображения сохранять не в Jpg, а в png. Почему-то на этот формат коррекция не влияет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у тебя был свой способ "объехать на козе" эту неприятность )))

      Удалить
  2. Татьяна, спасибо!!!
    Теперь всё понятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, спасибо тебе огромнейшее-преогромнейшее!!!!

    Некогда было искать причину, а ты меня очень выручила!!! А то такие мрачные посты из-за этой автокоррекции получались! Пошла кнопочки соцсетей нажимать, чтобы и другие люди знали, если понадобится )))

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, спасибо за эту инструкцию! Читала ее еще летом, но тогда информация была неактуальна - почти всегда вставляю фотографии через url (хотя сейчас постоянно плююсь из-за нового интерфейса Яндекс.Фотки). Но вот всегда у меня была проблема с шапкой блога, фон не тот, что я делаю. И по url шапку-картинку не вставишь. Изменила настройки и теперь шапка сливается с фоном! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что статья была полезна! А вставлять через Яндекс.Фотки - это жесть! Я вот не выдержала, ушла оттуда)))

      Удалить
    2. А чем вы заменили Яндекс.фотки?

      Удалить
    3. Вернулась назад к Вебальбомам Пикаса. Для меня сейчас это самое удобное и оптимальное хранилище фотографий.

      Удалить
  5. Странная особенность, конечно. У меня фотографии с фоном, поэтому видимо не замечала такого.

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете, что даете свое согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...