суббота, 27 октября 2012 г.

Дружественные блоги

В этом обновляемом посте я буду добавлять ссылки на дружественные блоги. На те блоги, с которыми я обмениваюсь ссылками. Для чего нужен этот обмен, можно прочитать в статье "Как раскрутить новый блог".  А как происходит сам обмен ссылками, я писала тут.

1. "Блог о том и о сем"
На блоге "О том и о сём" можно посмотреть фильмы, послушать музыку или аудикниги, почитать статьи о блогах и многое другое.
В интересующем меня разделе "О блогах" симатичный ёжик Йёжи Йежов дает уроки и советы "для чайников". Очень много ссылок и полезной информации!  А некоторая даже в стихах :) Вот, например, о том, как вставить "Поиск по блогу" (в оригинале в текст стихотворения искусно вплетены ссылочки по ключевым словам :). Орфография и пунктуация автора.

Стих Йёжи Йежова

Сегодня я про поиск в блоге расскажу
Хотя и так ведь всем понятно !
Зачем нам поиск ? Понятно и ежу !
Чтоб нам искать удобно было и приятно!

Без поиска найти что-либо сложно-
Хоть содержание есть, иль карта блога ,
Порою в этих дебрях невозможно ,
И не подскажут нам,где здесь дорога !

Нужны и поиск ,содержание ,меню .
Чтоб навигация по блогу улучшалась .
Хоть нету поиска -вас в этом не виню,
Но лучше с ним-вот так мне показалось !

Поставить поиск- поверьте нет проблем!
Ребёнок маленький и тот поставить сможет\
И нету сложных тут каких-нибудь дилемм
Поможет нам и в этом гаджет тоже !

Поставили в панельку гаджет тот же самый
Так просто ? ! Все воскликнут удивлённо.
И разобраться в этом смогут все :юнцы иль дамы!
И даже Йёжа , "специалист " доморощённый .....

2. "Блог басиста"
Блог, как это понятно из названия, далек от главной темы моего блога, но тем не менее :)
Как пишет сам автор:
"Свой дневник я хотел бы вести никак иначе, как на тему музыки. Более глубже - на тему бас-гитары. Если копнуть еще глубже, то мой блог о басе в христианской музыке. В моем блоге ты можешь найти тексты, переводы, аккорды и табулатуры на известные христианские песни! Не думай что будет скучно. Ты научишься играть песни Hillsong, TFK, Fireflight, Redemption Church и др. на бас-гитаре! Здесь все подробно, а если ты не поймешь, то можешь связаться со мной и я помогу тебе. Удачи!
P.S. Собираю команду для блога. Ты можешь занять место дизайнера, писать табы, помогать мне и иметь хорошее общение со мной и моими друзьями! Все что от тебя требуется это связаться со мной по почте!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете, что даете свое согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...