пятница, 16 сентября 2022 г.

Блог закрывается

Внимание!
Я перестаю вести и поддерживать блог "Блог ради блога".
Новых постов и ответов на комментарии в нем больше не будет!

Дело в том, что я перенесла свой основной блог "Это интересно" Tavika.ru, ради которого вела и этот вспомогательный блог, с платформы Bloger на Worldpress.  Поэтому "Блог ради блога" на Блоггере мне больше неактуален. Но  закрывать его я не планирую - пусть вся информация остается доступной. Если кому-то она пригодится - я буду только рада:)

БЛОГ ЗАКРЫТ

Решение  о "переезде" основного блога вызвано тем, что платформа Блогер (принадлежащая Google) поддержала санкции против России, и теперь многие функции в нашей стране не работают.
Например, cервис размещения изображений перестал их отображать, и картинки в моем блоге постепенно становятся, элементарно, не видны((( 

Поэтому для ведения основного своего блога я выбрала новую платформу - Wordpress.
А этот блог "Блог ради блога" стал больше не нужен - я его закрываю.
Но основной блог "Это интересно" и сейчас продолжает работать по тому же адресу что и раньше: Tavika.ru  - заходите, там постоянно появляются новые посты!
Кроме того, у меня есть в соцсети ВКонтакте группа https://vk.com/tavika_eto_interesno
Там тоже постоянно обновляется информация обо мне и моей работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете, что даете свое согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...