Так называемые "пузомерки" - это показатели, которые формируют поисковики для определения рейтинга блога.
Самые известные из них ТИЦ у Яндекса и PR у Гугла.
ТИЦ - тематический индекс цитирования. Чем больше чужих сайтов и блогов ссылаются на блог, чем сами эти сайты более весомы, тем ТИЦ выше. Яндекс утверждает, что ТИЦ не влияет на место блога в его выдаче по запросам.
Тогда зачем нужен ТИЦ? Ведь Яндекс не учитывает его. Он нужен для блогов и сайтов, которые зарабатывают продажей ссылок.
Яндекс рассчитывает ТИЦ из следующих соображений:
PR (ПР) - Page Rank. Похож на ТИЦ. Но проводится по каждой странице блога отдельно и влияет на место блога в выдаче Гугл. Бывает от 1 до 10. Обновляется раз в несколько месяцев. ПР страницы "передается" по внешним ссылкам. Т.е. если у страницы блога ПР 4 (для новых блогов при правильной внутренней перелинковке (как ее делать, я писала в посте "Как сделать перелинковку страниц в блоге") и малом количестве внешних ссылок это нормально) и там стоит одна внешняя ссылка на чужую страницу, то ей перейдет 85% ПР. Конечно, так не бывает. Обычно исходящих внешних и внутренних ссылок на странице несколько и ПР распределится всем поровну. Зная это, можно поднимать ПР определенных страниц в блоге. Ставить на них внутренние ссылки со страницы, ПР которой больше. ПР с хорошей страницы как бы растекается по всему блогу. Но у самой этой страницы он тогда уменьшается. Поэтому надо соблюдать умеренность.
Тут я писала "Как закрывать внешние ссылки атрибутом nofollow"
Как проверить ТИЦ и ПР своего блога я писала в посте "Как проверить рейтинг блога у поисковиков".
Самые известные из них ТИЦ у Яндекса и PR у Гугла.
ТИЦ - тематический индекс цитирования. Чем больше чужих сайтов и блогов ссылаются на блог, чем сами эти сайты более весомы, тем ТИЦ выше. Яндекс утверждает, что ТИЦ не влияет на место блога в его выдаче по запросам.
Тогда зачем нужен ТИЦ? Ведь Яндекс не учитывает его. Он нужен для блогов и сайтов, которые зарабатывают продажей ссылок.
Яндекс рассчитывает ТИЦ из следующих соображений:
- количество ссылок на блог;
- с каких именно ресурсов, какой их ТИЦ;
- насколько совпадают эти ресурсы с блогом по тематике.
ТИЦ блога имеет величину от 0 до 210000
(ТИЦ самого Яндекса). Он рассчитывается для всего блога целиком и обновляется раз в месяц.
PR (ПР) - Page Rank. Похож на ТИЦ. Но проводится по каждой странице блога отдельно и влияет на место блога в выдаче Гугл. Бывает от 1 до 10. Обновляется раз в несколько месяцев. ПР страницы "передается" по внешним ссылкам. Т.е. если у страницы блога ПР 4 (для новых блогов при правильной внутренней перелинковке (как ее делать, я писала в посте "Как сделать перелинковку страниц в блоге") и малом количестве внешних ссылок это нормально) и там стоит одна внешняя ссылка на чужую страницу, то ей перейдет 85% ПР. Конечно, так не бывает. Обычно исходящих внешних и внутренних ссылок на странице несколько и ПР распределится всем поровну. Зная это, можно поднимать ПР определенных страниц в блоге. Ставить на них внутренние ссылки со страницы, ПР которой больше. ПР с хорошей страницы как бы растекается по всему блогу. Но у самой этой страницы он тогда уменьшается. Поэтому надо соблюдать умеренность.
Тут я писала "Как закрывать внешние ссылки атрибутом nofollow"
Как проверить ТИЦ и ПР своего блога я писала в посте "Как проверить рейтинг блога у поисковиков".
Позновательно очень, спасибо!
ОтветитьУдалитьПожалуйста :)
УдалитьИтересная тема 5+
ОтветитьУдалить