четверг, 7 марта 2013 г.

Как поставить в блог виджет для сообществ от Вконтакте

Если у вас есть страничка в социальной сети "ВКонтакте", то можно связать ее со своим блогом. Для этого используются плагины от ВКонтакте, весь перечень которых можно найти на http://vk.com/developers.php

Я на свой блог ставлю виджет для сообществ, который можно получить тут: http://vk.com/developers.php?oid=-1&p=Groups

Как поставить в блог виджет для сообществ от Вконтакте
Вставляете адрес своей группы в верхнюю строку, выбираете длину и ширину. ПОсле этого копируете код для вставки и переходите в свой блог.
В своем блоге заходите в Дизайн-Добавить гаджет-HTML/Java script и вставить скопированный код.

Как поставить в блог виджет для сообществ от Вконтакте

Нажимаем "сохранить", ставим виджет в нужное место, нажимаем "сохранить расположение" и просматриваем блог.

Важно! Я долго мучилась и не могла понять, как сделать так, чтобы внизу виждета была надпись "Подписаться на новости", а не "Подписаться на SMS", как у меня получилось автоматически.
Оказывается, если вы не подписаны на группу, то у вас и будет "Подписаться на новости", а если уже подписаны, то появится "Подписаться на SMS".

Что еще полезное можно поставить в блог, можно прочитать вот тут:
Как вставить социальный плагин от Фейсбука
Как вставить презентацию в блог
Как вставить после поста ссылки на похожие посты с помощью LinkWithin
Как сделать галерею ссылок с помощью InLinkz
Как вставить баннер в блог
Как вставить в блог рассылку по электронной почте
Какие кнопки счетчиков поставить в блог
Как вставить поиск по блогу

26 комментариев:

  1. Добрый день! Спасибо за ваши подсказки) Они реально помогают таким новичкам в блоге, как я...
    У меня еще к вам вопрос... Не могли бы вы подсказать как можно легко и просто изменить внешний вид блога? (его фон и шапочку..)Поискала среди ваших тем и не нашла.
    Заранее, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы поменять шаблон или чтобы настроить текущий (его фон, шапку, цвета) надо зайти в "Шаблон" и нажать "Настроить". После чего покопаться с настройками. На всякий случай сделайте резервную копию старого шаблона, вы сможете его вернуть, если что-то пойдет не так. Как это сделать, я писала здесь: Как сделать резервную копию шаблона блога

      Удалить
  2. Татьяна, добрый день! у меня внизу под группой появилась надпись "отписаться от новостей". А как сделать чтоб наоборот "Подписаться на новости"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тех, кто уже подписан на группу, стоит "отписаться". А кто не подписан, у того появляется "подписаться". Так что у вас все в порядке.

      Удалить
  3. Спасибо большое! Всё просто и предельно ясно!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, Громадное Спасибо, за помощь!!! Объяснили Всё детально и понятно! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Все сделала, как написано у Вас, в итоге на сайте появилось сообщение: Please specify correct base domain name in app settings, or use widget only in bblogspot.ru/*
    Что посоветуете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я поняла английский, оно предлагает "указать правильное доменное имя или использовать виджет только для домена bblogspot.ru" Я предполагаю, что вы ввели некорректный адрес. Вы проверьте, нет ли ошибок в написании адреса вашей страницы Вконтакте.
      Потому что я только что проверила как вставляется этот виджет на своем экспериментальном блоге - все прошло успешно.

      Удалить
  6. Подскажите пожалуйста.
    Как сделать виджеты ВК, ФБ, Английскими - для английской версии сайта.
    По коду - не вижу ни одного параметра, который бы отвечал за язык отображения.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное за эту полезную инфу!!! Все сразу установилось а я так долго не понимала как это делается.. А подскажите, пожалуйста как также установить instagram? Еще чтобы картинки менялись..я часто в блоггере такое вижу у многих

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Инстаграммом я еще не работала - пока у меня нет в нем аккаунта. Но мысли его завести были - если сделаю, обязательно напишу об этом пост.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Я как раз установила в блог виджет инстаграм... Принцип такой же как и в вашем описании! Очень легко! Возможно, вам понадобится потом, поэтому кидаю ссылку сайта, вам нужно окошко Customize your widget..и просто внести ваш логин инсты в первое окошко, а затем выбрать внешний вид виджета по почти таким же параметрам как и для ВК)
      http://the-great-escape.appspot.com/snapwidget.com

      Удалить
  8. Спасибо! Для таких чайников как я очень доступно объясняете!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, начинаю создавать свой блог, посмотрите его, может совет дельный дадите, чего не хватает, что лишнее? Заранее спасибо . blogfunfun1.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Татьяна, за ваш блог ради блога. Я по нему как по инструкции все делаю. И все просто получается. Уже 2-й блог создала с вашей помощью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что блог полезен :) Успехов вам в блоговедении!

      Удалить
  11. Здравствуйте! Сменила дизайн в блоге (динамический просмотр), пропали все виджеты. В настройках в дизайне страницы они вроде как по-прежнему есть, а в блоге нет. Не понимаю, как настроить) Адрес блога http://www.yobrain.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла кликнуть "оповещать")

      Удалить
    2. К сожалению, я вам тут ничего подсказать не могу - это надо разбираться с кодом того шаблона, который у вас стоит. У вас же не стандартный шаблон блоггера, поэтому как в нем все это реализовано знают только его разработчики.

      Удалить
  12. здравствуйте Татьяна!
    подскажите как вставить свою доску на Пинтерест ? у вас есть такая - "Я в пинтерест"
    заранее спасибо

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете, что даете свое согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...